123 ");





 
 
2904 Вот нравятся мне такие аккуратные дыро ...
1819 Швейные войска +27
3297 С Днюхой меня! Эро сборка. +50
1525 Тоска городских окраин... +30
3145 Дюжина ТыЩ +12000
1175 ГАЗ-21 +13
2100 Добрый Улов +38
1976 Жена того пипчанина, кому все бабы на ...
1466 Так вот зачем бабы не пускают мужиков ...
1369 Нам близкое. Часть 1. +15
1024 Mercedes W123 1994г +20
2182 Выбирайте. +45
2091 Ностальгия по советским пьянкам +40
1402 ЖестЬ +3
1301 Вдуешь? +32
1842 Тётушка +10
1754 Белобрысая +15
1578 ИЖ Юпитер-3 +7
1219 Позирует из старенького +24
1954 Молодки +43
 
 



Так кормили в самолете 50 лет назад +19

Средний | Оригинал 15:20 - 23 мар 2018
Просмотров: 1834


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+34
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: Docent76 +714 470142.45

# 14 mesobuthus martensi 15:30 - 28 мар 2018
+1

самолетная еда уже не та...

# 5 Docent76 18:27 - 23 мар 2018
+2

Ну,у норвегов может и кормили так,а кто потчевал пассажиров сухой курицей с жёстким антрекотом,то не заморачивался с рекламными проспектами.

# 9 vovacovaleov 7:42 - 24 мар 2018
+2


# 10 Docent76 11:03 - 24 мар 2018
+0

Летайте самолётами Аэрофлота - у нас есть матрёшки! ))) А вот медвежатины с чёрной икрой чего то не видать. Может потому,что в пору всеобщего дефицита Аэрофлот мог предложить тока матрёшки. Так или иначе,когда начали изыскивать способы удешевления полётов первое чего это коснулось это питание и они перешли на фастфуд, а мы на пюрешку с сосиской. Хотя,может бизнес класс и продолжает жрать в три горла.

# 11 vovacovaleov 11:43 - 24 мар 2018
+0


# 12 Docent76 15:01 - 24 мар 2018
+2

Ну если и кормили,я не возражаю,но,согласись,что пропаганда работала тогда (да и сейчас) 24 часа. Вспомни ролики в кино перед фильмами,где показано полное изобилие и благоденствие. Нет,я не антисоветчик и с теплотой,и ностальгией вспоминаю то время,но лжи не терплю. Когда по ящику показывают забитые прилавки,а у меня в соседнем гастрономе ничего кроме соленых огурцов не было или когда невлезающие в экран депутатские морды вещают,что у нас ну всё просто опупенно,а я вижу пенсионеров лазающих по помойкам,у меня реально начинает подгорать.

# 13 vovacovaleov 16:37 - 24 мар 2018
+1

Согласен.Пропаганда была,есть и будет. И не только у нас.Весь мир на пропаганде,в каждой стране своя.
А тв я из принципа не смотрю,пару лет как расстался с тарелкой,чтоб никак не заходила пропаганда.

# 4 vovacovaleov 17:19 - 23 мар 2018
+4

Все эти фото из рекламных буклетов авиакомпании.Наверняка в Европе и был похожий сервис,но здается мне,не настолько пафосно все было в натуре.

# 3 4ddkgt 16:50 - 23 мар 2018
+2

Причем тут Аэрофлот баран? Ты в других авиакомниях перемещался в принципе??

# 7 unsc 19:42 - 23 мар 2018
-1

Твой дед Баран ! У них за 50 лет что-то поменялось , а в "аэрофлоте" стабильно гавно 120 лет уже !

# 2 unsc 16:38 - 23 мар 2018
-1

Сервис "аэрофлот" стабилен спустя 50 лет !

# 6 Argus1000 19:30 - 23 мар 2018
-1

Обычно подавали, говно запечёное в тесте или на оборот.

# 1 Coolwind 16:34 - 23 мар 2018
+2

На 6 и 19, мужчина успел состарится, а женщина всё такая же, до сих пор наверное летает.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz